|
Телефоны горячей линииВизы и авиабилетыАренда вилл и яхтОтели ФранцииФранция - туристу |
История строительства ВерсаляПервый охотничий замок построили в Версале при Людовике XIII в 1624 г. Позже в 1632-1638 арх. Ф. Леруа его существенно перестроил. Так возник П-образный дворец из кирпича и камня с четырьмя угловыми павильонами. Двор, выложенный мраморными плитами (Мраморный двор) был замкнут семипролетной аркадой с порталом. Для Людовика XIV именно этот дворец стал не просто охотничьим замком, не просто местом любовных свиданий, а Дворцом Отца. Поэтому он навсегда сохранился как ядро композиции Версаля. В XVII в. центром мирового искусства был Рим. В нем усилиями Бернини и Борромини основные стилистические направления эпохи - барокко и классицизм - достигли наивысших степеней развития. В 1664 г. Людовик XIV решил перестроить восточный фасад Лувра, для чего объявил своеобразный открытый «конкурс». Из столицы мировой архитектуры в Париж прибыл Бернини. Маститый зодчий оказался человеком льстивым, упрямым и капризным. Король был весьма раздражен, особенно тем, что в то время, когда итальянец писал парадный портрет монарха, он корчил рожи и хитро подмигивал. Тем не менее, известный своей деликатностью Людовик объявил победителем конкурса Бернини, купил у него проект и обязался выплачивать мастеру пенсию. После того, как архитектор отбыл в Италию, о его проекте сразу забыли. В 1665 г. начался отход от итальянских стилистических форм. Грандиозная королевская идея требовала новой формы, которая могла бы максимально полно отразить величие абсолютной власти Короля-Солнце. Благодаря мудрости и чувству прекрасного, присущему Людовику с детства, художники и архитекторы (живопись Ш. Лебрен, архитектура Л. Лево, Лувуа, К. Перро, Р. де Котт, Ленотр и Масар), воплощая свои фантазии и фантазии короля, создали ансамбль, задавший тон искусству всей Европы, по крайней мере, на сто лет вперед. Основному стилю дворцового комплекса Версаля - классицизму присуща ясная геометрия архитектурных форм, четкость объемов, стройный замысел композиции. Однако в рамках классицизма очень сложно выразить идею величия короля. Кроме того, этот стиль предполагает довольно статичное и скупое оформление зданий, что "делает их немного унылыми. Барокко напротив всегда оперирует образами, возведенными на пьедестал. Стиль как будто создан для того, чтобы возвеличивать свои объекты. В его рамках требуется активное взаимодействие пространства и объемных форм, крайне важна роль света и воздуха, динамика света и тени. Но барокко требует от архитекторов безупречного вкуса, иначе здание грозит превратиться в мешанину колонн, вырастающих из обильно украшенных и произвольно изгибающихся фасадов. Архитекторы и художники Версаля виртуозно соединили лучшие черты классицизма и барокко, гармонически связав рукотворную часть памятника и его природное окружение. Перспективы парка Версаля уходят в бесконечность, а планировка аллей, пергол и стриженые деревья создают изысканный фон для барочной скульптуры. |
Туры во ФранциюРегионы ФранцииВся ФранцияФорумы по Франции |
||||||||
Контактная информация: Туристическая компания "Мир Странствий" | ||
"Мир странствий" - офис№1 г. Москва, м. «Таганская» ул. Марксистская, 3, офис 527. Тел: 988-11-20 (мн), E-mail: info@labellefrance.ru Схема проезда |
"Мир странствий" - офис№3 г. Москва, м. «Кузнецкий Мост» ул. Кузнецкий Мост, 21/5 Тел: 626-03-18 (мн), E-mail: info@labellefrance.ru Схема проезда |
Франция - отели франции, туры во францию, отдых во франции. AiF: создание сайтов. Система: CMS. NetFlex. Рекомендуем: Тур-сайты |
|